
19.06.2016, 21:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.03.2015
Адрес: МО Кубинка, Москва
Сообщений: 232
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Задирой небыло. На 40 тыщах сломалась катушка, на 45 глючила рейка, но отделался заменой жидкости. на 55 тыщах умер насос топливный, вот жду новый. Бал какой-то сильный стук, но прошел сам. Что было, так и не понятно. Звук у мотора на холостых - все думают, что мотору конец, но оказывается порше так и должен работать. ПДК 3 раза вставала в аварийный режим. В общем, последние 15 тыщ езжу как на жигулях. Только бы доехать, только бы доехать - единственные мысли. И приложений с эвакуаторами уже наставил ))))
Читая буржуйские формы, понимаю, что у всех такие проблемы. Притом, все это считается браком и все судятся с дилерами, чтобы им даже на гарантии заменили многие агрегаты. В общем, при создании порше собирают из самых дешевых деталей, спиливая номера, чтобы вы не могли купить насос за 3000 рублей, зная его номер производителя, а брали его за 25 тыщ у них!
|
Насчёт топливного насоса - у знакомой тоже на пробеге в этом же районе насос меняли - может бич такой у них..
|