Цитата:
Сообщение от sergeycp
Совсем не шучу.
Я про 996 и 997 турбо.
|
Ну так всё правильно. Я же про атмо пишу.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
На мой взгляд РСки, Мки намного более комфортные машины. Как по подвеске, так и по шумоизоляции и звукам в салоне. Да и по комфорту езды в городе в том числе. Ну а ГТР если немного шумоизолировать, то тоже покомфортнее будет.
|
Ну вот. Прививаем личные восприятия/предпочтения всем остальным.
И это "практичность"?))
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Но все это не так уж и важно.
Лично для меня не понятно, как можно ездить круглый год на 911 (не важно на каком) в стране и в городе, где из 12 месяцев 9 дождь, грязь и снег с реагентами.. Если постараться, то и на мотоцикле, конечно, можно ездить, но все же..
|
То есть на другой автомобиль (не на 911) меньше грязи/реагентов/дождя/снега попадает? Или такое понятие, как "автомойка" к 911 не применимо? Или на джипах и прочих тойотах реже на мойку нужно заезжать?
А если говорить о красивой зиме, где нет реагентов (то есть всё, кроме столицы), то вообще благодать. Porsche Ice Force - шикарное тому подтверждение.
...
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Не могу найти причин, почему 981 не может быть машиной на каждый день. С или ГТС. Есть всё, камеры, свет, звух тихий и громкий, клиренс городской, два багажника, вентиляция сидух, музыка, движение накатом. Хоть в пробку, хоть на трассу, хоть на трек.
Клюшки не влезут, правда, увы.
Турбак 997 катаю круглый год, он чуть менее комфортный, конечно, но драйв и полный привод. Зимой по снегу милое дело.
А вообще универсальный автомобиль Мини Кантримен С. Едет и рулится, рулится иногда лучше, чем 997. И рычит.
Это я про маленькие машинки говорю. Большие тоже есть, но пользую их по семейным и хозяйственно-походным вопросам, не каждый день.
|
Вот! О чём и речь!

