Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
Не, как раз там, где реагенты не убивают автомобиль зимой, это очень распространенная практика.
Даже если не единственная, то основная
|
Я это и говорю.
Если жить где-нибудь в Каннах или в Марбелье, то да. Этот вариант возможен. Хотя те, у кого есть возможность ездить на 911, все равно основной авто у них точно какой-нибудь Пежо или Рено, ну или немецкая троица.
Цитата:
Сообщение от St.
Непрактичность в чём?
Отсутствие комфорта? Какого? Комфорта в Вашем понимании, надо полагать?
Расходы на обслуживание? То есть иные автомобили не нужно правильно обслуживать?
|
Да не только в моем понимании. 911 один из самых не комфортных спортивных авто в мире. Могу сравнить с RS4, RS6, Aston DB9, M3, M5, про AMG я вообще молчу... Даже GT-R покомфортнее. Это из личного опыта. Стандартные авто совсем не в счет.
Лично я иные авто обслуживаю стандартно, по регламенту. А вот 911 у меня всегда как с завода. Практически в прямом смысле этого слова.
Цитата:
Сообщение от be_real
Правильное обслуживание это сколько?
Я вот советовался с человеком,у которого сейчас заказываю расходники и прочее на Бмв,в принципе не намного дороже получается) В своей стараюсь масло менять каждые 8 тыс,в Порше как часто надо это делать? Как часто и что именно меняется в Порше?
|
Вопрос очень относительный. В моем случае это дороже в 2 раза чем на Audi RS4 и Range Rover.
Ну а если действительно хотите получить кайф от Порше, то смотрите в сторону Турбо. Ничего общего нет с нетурбовым 911 в плане ощущений. + намного надежнее основные агрегаты, чем на нетурбовом 911. Вообще, почитайте форум пару-тройку дней. Найдете ответы на 99% вопросов.