Цитата:
Сообщение от l4p
Уже не первый раз пишу. Мотору пофиг на прогрев и эксплуатацию! В моторе ЗАЛОЖЕН ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ЗАДИР ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕННОГО ЗАЗОРА НА ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ. 70% дохода производителя - запасные части. Неужели это так сложно понять? Единственный выход - покупка авто и установка поршней по размеру. Будет ходить практически вечно. Никакой ниоксил не стирается от нашего бензина! Никакие перегревы не задирают (кроме явных случаев)! Никакая жарка на холодную не задерет цилиндр. Он умрет своей смертью...
|
почему тогда движки м96 на 986-х, которые идентичны по конструкции таким на 911 задирам не подвержены практически?