Цитата:
Сообщение от Tibidoh
У меня есть желание выхлоп поменять, но хочу, чтобы был легкий (титановый?), негромкий (или кнопкой можно было переключать режимы?) и при этом чтобы ощутимую прибавку сил 10-20 давал)).
На турбу мне в РСКар поставили прикольный выхлоп, но он на холодную очень громкий, в аропорту на парковке завожусь, несколько машин рядом пищать начинают) Кайман хотел бы поскромнее заодить.
|
То что после коллекторов не прибавит и 3-х лошадей. Сила кроется в безкате.
Цитата:
Сообщение от TOKA
Вообще не смешно.
1. Босктер это не кайман (у одного крыша откидывается, а у другого нет), но едут они одинаково.
2. За рулем ГТС был Леша Полтанов, который в своем классе в Порше капе сезона 2015 стал чемпионом.
В общем я Вас понял. Вам ближе "реальность" написанного на заграничных сайтах, чем "матрица" настоящих гонок. Удачи Вам в построении корча для унижение бумеров со светофора! 
|
Обида здесь ни к чему друг мой. В постах выше все изложено, кто и на чем ехал.
А бокстер это не кайман действительно, у него жесткость кузова меньше и сил тоже меньше, аэродинамика хуже (но не уверен). И я корч не строю и со световоров тоже не пуляю

Так что предлагаю жить дружно
Цитата:
Сообщение от павелr
а замеры делал дали они хоть что то со спорт катами?
|
Делали, спорт каты дают чуть меньше чем катлесс.