Цитата:
Сообщение от кирыч
лично для меня 911 с pdk ставит крест на старой турбе.
Классика для спорткара - это НЕклассика для порше. Ощущение заднемоторности почти исчезает с новым ПП, ...если кому-то это надо.
Коробка PDK - это улучшение хорошего, появление каймана - увеличение объемов продаж за счет рсширения модельного ряда и поиска потребителя с меньшим достатком.
Продажа бренда, а не машины; как и в случае с кайенном
|
Какой именно 911 с pdk ставит крест на старой турбе? Если разговор про рестайлинговую турбу с pdk, то она ставит крест на старой турбе с автоматом - это да, но ручка - есть ручка. А что касается нового ПП, то он вовсе не новый, просто на всех рестайлинговых 911-ых теперь будет стоять такая же система ПП, как и на дорестайлинговой 997 Turbo. Эта система более "умная" и предсказуемая в отличие от предыдущей простенькой муфты и она вовсе не лишает автомобиль "заднеприводности" и "заднемоторности". Хотя, конечно, классический 911-ый - это заднеприводный 911-ый.

Но тогда и pdk с классикой никак не вяжется.