Я скорее единичный случай, обладающий повышенным энтузиазмом, и проживающий а пролетарской заднице страны)
Добавлю 5 копеек, что-бы заменить Его(того, о ком нельзя говорить!), нужен кастомный инструмент. Пришлось съездить в магазин крепежа за втулками резьбовыми, гайками, потому-что подобрать из наличия не удалось. Потребовалась сварка, болгарка, штангенциркуль, шагомер, и терпение.
Для подготовленого человека это пустяк на самом деле.
Так-же были изготовлены фиксаторы валов, кстати, в вмт1 нужны разные фиксаторы для гбц1-3 и гбц 6-4.
По поводу ссссальника кв, все-таки я за смену. Но есть один нюанс, если у вас стоял тефлоновый- ставьте тефлоновый. Если стоял каучук- только каучук!!!! Каталог предлагает только тефлоновый, но можно подобрать по размеру каучук фирм элринг/реинз.
Пссс. Раз полезли- мой совет, смените сальник насоса акпп, это не дорого. Пар намбер есть в теме ниже. Ах да! И разьем акпп! В теме все есть.
Пссс2 подсказка, что-бы снять акпп не снимая двигатель на 996/997... Такой формы рук я в природе не встречал) снимайте с двигателем, если ну очееееень жалко фрион, можно снять с двигателя компрессор кондея и оставить на кузове.
Гур слить в баночку, антифриз в ведрышко, шучу) у 986/987 реально снять корбку не снимая двиг, у 996/997 почти не реально.
Последний раз редактировалось New; 17.02.2016 в 04:08.
|