Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 02.02.2016, 23:26
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Совесть Посмотреть сообщение
http://www.oregonpca.org/resources/i...he-full-story/
По этой ссылке - рекомендации LN Engineering.
Удивило, что масла с вязкостью 0W30 категорически не рекомендуются...
честно говоря такая вязкость для двигателя в целом не рекомендуется, слишком жидкое в боевом режиме выходит

http://rennlist.com/forums/996-forum...l#post12217659

после такого- лучше сток)

еще раз повторюсь - Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций.

Что касается протекания масла в подшипник, у меня было масло как внутри подшипника, так и внутри вала, подшипник в идеальном состоянии, и в то же время защищен сальником от попадания грязи. Поэтому рекомендую считать подшипник- расходником, и менять при первой же возможности, темболее это не требует особых затрат.

Последний раз редактировалось New; 02.02.2016 в 23:46.
Ответить с цитированием