Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 02.02.2016, 18:11
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

У себя извлек однорядный на 81ткм в идеальном состоянии, в замен поставил точно такой-же СКФ серии эксплорер.

Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например.

Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций, так и вмешательство инженеров нашей марки (исходя из известной статистики). На данный момент самое "железобетонное" решение - установка втулки с подводом давления масла (flat6). И решение это далеко не бюджетное.

Было бы замечательно увидеть ссылку на рекомендации!

Последний раз редактировалось New; 02.02.2016 в 18:15.
Ответить с цитированием