Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Растут в цене все машины той модели на которую есть спрос. По вашей логике получается, что те 964, что были ушатаны и полуржавы, должны были сгнить на помойке. Вместо этого они были все скуплены людьми, готовыми серьёзно вкладываться в их восстановление. При покупке машины надо оценивать её текущее состояние, причём как можно более пристрастно. Потому что именно с этим придётся иметь дело покупателю, а не с песнями продавца об обслуживании.
А "задокументированная и известная история" -- это самая распространённая байка продавцов, призванная повысить цену продажи. Они что, биографа к каждой машине приставили? "Дедушка ездил по выходным в церковь" -- все слышали подобную историю много раз. Почему я должен кому-то верить на слово? Или на бумагу? Бумага не краснеет, знаете ли. ))
|
не надо деревенско-кислотных высказываний, пожалуйста, о документах об обслуживании и истории
если вы попытаетесь продать старую машину, у которой, как у картины, никакого провенанса (подтвержденной истории кому она и когда принадлежала), то не получить вам и 50% от желаемой цены
попробуйте ушатаную бричку без доков об обслуживании на какой-нить сотбис или RM Auctions привезти и продать
вы не мое мнение сейчас под сомнение ставите, а рынок приличных продавцов и покупателей