Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 17.01.2016, 06:59
sergeycp sergeycp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан 200 Посмотреть сообщение
Вот серьезно...не путайте жопу и палец!
993 последний из магикан...воздушка, механика, ВЕЧНЫЙ мотор и кпп(которую до сих пор юзают в 997)....прорыв для своего времени, нечего похожего конкуренты не делали. Плюс выпуск минимальный.. ТУРБО вообще 5000 только сделали...а ТУРБО С 188 машин.
Машина с изюминкой, так же как и 964
А 996 кризисный вариант...страшный (но это каждому свое), не быстрее 993...нет причин для его роста в перспективе. Ну это лично мое мнение.
Машины с механикой будут дорожать, так как сейчас все с автоматом идет.
ГТ2 993 стоит 1 млн....997 ГТ2 стоит 200+ в хорошем состоянии....130-150 Евро идут сделки сейчас с пробегом 40тыс км +. Инвестиции в ПОрше это мировой тренд...так как конкретно дает 4-7% годовых, а в Европе это не шутки
Тк 996 тоже с изюминкой И они по факту начали дорожать в той же Германии, причем резко. Я 4 года назад смотрел ГТ2. Тк цены были в раене 100 евро за очень хороший экземпляр. Сейчас это самая нижняя планка. В среднем 150 тыс сейчас.
Технически они все разные, конечное же, но этот фактор второстепенный для Порше. Да и вообще: все 911 турбо и выше будут только дорожать. Все равно их не так уж и много сделали до 997 модели.

Кстати, я на форуме натыкался на ссылку, где была инфо про количество выпущенных 911 с модельными годами.
Не могу найти сейчас. Может кто даст ссылку ?
Ответить с цитированием