Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 22.10.2015, 15:45
Antisymmetrizer Antisymmetrizer вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
По умолчанию

Для прогрева катализатора используется дополнительный впрыск топлива в конце рабочего такта, что приводит к увеличению температуры выхлопных газов и соответственно более быстрому прогреву катализатора. Это позволяет снизить объем вредных веществ в отработанных газах. Побочный эффект - дизельное тарахтение при прогреве катализатора в течение нескольких секунд.
двойной впрыск продолжается несколько секунд, а звук продолжается пол минуты.

Описание холодного старта 1.4TSI.

Посмотрите расход мгновенный, если есть в БК - должен следовать за звуком. Если это так, то забить. Части машины во многом должны жить своей жизнью
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Ответить с цитированием