Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 16.07.2015, 11:49
Аватар для ATOMIC-SHOP.RU
ATOMIC-SHOP.RU ATOMIC-SHOP.RU вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 863
По умолчанию

ВЫЕЗЖАЙ НА ТРЕК!


11 июля на «Смоленском кольце» при поддержке ATOMIC Sportcars прошел пятый этап


любительского чемпионата MaxPowerCars. Удивительное дело: Subaru объехала


Corvette, а Golf сражался с Mitsubishi!


50 участников на треке


На этот раз участники MaxPowerCars оказались на «Смоленском кольце». Главной


угрозой соревнований была погода, которая предвещала дождь. Во время тренировочных


сессий с погодой пилотам повезло, не считая нескольких капель, было вполне сухо и


солнечно.


На тренировках участникам хотелось как можно лучше и быстрее проехать по трассе,


вследствие чего некоторые забыли о том, что нужно поберечь технику. Из-за небольшой


ошибки на торможении Степан Крумилов на Chevrolet Corvette Z06 попал на кочку и на


всех порах направился к стопкам шин, которые, к счастью, смягчили удар об ограждение.


За ночь автомобиль был приведен в более-менее кондиционный вид, а несколько видов


скотча помогли сохранить былые формы Corvette. Поскольку автомобиль по большей


части имел карбоновый кузов, то особого облегчения он не получил, а вот возможность


установить очередной рекорд была упущена. В остальном, собирать запчасти по трассе


пришлось мало.


«Длинный световой день и максимально доброжелательное отношение всего персонала


автодрома позволяет сделать на этом этапе максимальное количество трек-тайма, что,


конечно, не могло не понравиться нашим участникам. На треке собралась как «старая


гвардия МРС» в лице Марата Хайрова, Павла Лещинского, Павла Жабина, так и


абсолютных новичков нашего чемпионата.


К сожалению, праздник автоспорта омрачился спорной ситуацией в классе «Турбо-Про»,


где по итогам соревнования был подан протест. «Не хочу переходить на личности, но


хочу еще раз сказать всем публично - чемпионы MaxPowerCars всегда определялись на


гоночной трассе, и ситуация конца прошлого года в том же классе не будет нами забыта.


Мы будем бороться с любителями проведения «четвертых зачетных попыток», то есть с


нечестными способами ведения борьбы, благо наш регламент позволяет это сделать», -


подметил директор соревнования Дмитрий Авдеенко по окончанию этапа.


Только гонки, только вперед!


В классе Touring победу одержал Вадим Гагарин на Renault Megane RS со временем


1:45,262! Его пытался догнать Lotus Elise Максима Карнаухова, но завоевал лишь второе


место. В этом классе нельзя не заметить засилье Mazda MX-5, а разбавляют это компанию


стабильный участник Олег Ярилин на BMW 325i (E30) и Дмитрий Сухотченко на Honda


S2000.


Чем выше класс, тем менее разнообразной становится стартовка. Тем не менее, в классе


GT3 среди Porsche и BMW просочились Audi TT RS, Lotus Exige S и заблудившаяся


Subaru Impreza WRX STI неунывающего Константинова Литвинова. Но выиграл Павел


Лещинский на Porsche Cayman S, хотя время его ближайшего соперника и коллеги по


«Porsche Club» Сергея Перегудова на Porsche 911 4S - 1:42,546. Как видно по результатам,


самое время посыпать голову пеплом и готовиться к реваншу!


Приятной неожиданностью для организаторов было возвращение Марата Хайрова на его


яркой BMW M3 (E92). Сам пилот утверждает, что уже отошел от гонок, но по глазам


чувствовалось, что он испытывал давно забытую, но столь приятную дрожь тайм-аттака


на старте. В классе были заявлены и новички, как например, Иван Кибальчич недавно


купивший Porsche 911 Carrera S. Впрочем, пилот пока не привык к своей новинке, поэтому


только лишь раскрывает потенциал автомобиля.


В классе GT2 было заявлено всего четыре участника. Быстрейшим оказался Игорь Мухин


на Audi R8 со временем 1:39,094, урвавший победу у BMW M3 (E92) Алексея Мазанкова.


Третье место досталось Владимиру Тинчурину на BMW 135i, а четвертое – Владимиру


Токунову на Porsche Boxster. Владимир подшучивает, что если даже никто не приедет, он


все равно займет почетное четвертое место. Юмор – неотъемлемая часть соревнований.


В классе GT1 все было куда проще. Тут обозначились Егор Ефросинин на AUDI R8


(1:37,868), который и победил, толпа Porsche 911 и два Nissan GT-R.


Далее разнообразие станет еще меньше. Подиум Turbo-Stock занял Никита Гергель на


Subaru Impreza WRX STI со временем 1:43,345, у которого, по его словам, «кончилась


турбина, и отсутствовали передние тормоза». Его преследовала Татьяна Добрынина на


Mitsubishi Evo IX (1:44,652), а догонял их Дмитрий Рыжак на Volkswgen Golf R 7-го


поколения (1:45,668).


Конечно, компания для Golf собралась интересная, но Дмитрий уверен, что этот


автомобиль может составить конкуренцию многих спортивным автомобилям: «Golf очень


удачный автомобиль. Он относительно легкий и по мощности с чип-выхлопом 360-380


сил «снимается» очень легко, да и коробка очень удачная. Правда, по мокрому асфальту


он удивил своими электронными блокировками, они живут своей жизнью, поэтому я


предпочитаю отключать их. Здорово, что на этом юрком автомобиле можно и по городу


довольно легко передвигаться. Этап прошел отлично, как всегда, даже несмотря на


сюрпризы погоды. Всегда всех рад видеть!»


Любопытно, что и гроза этого зимнего сезона MaxPowerIce Дмитрий Лихачев тоже решил


выйти на трек на Subaru Impreza WRX STI: «Маловато снега, хотелось бы больше! Был,


правда, дождик, но и то не вовремя! Пока я еще не вкатился, но собираюсь это сделать,


так что поеду остальные этапы чемпионата!»



Два самых мощных класса Turbo-Pro и Unlimited смогли удивить многих. Во время их


зачетных попыток накрапывал дождь, поэтому о каком-то сверхъестественном времени


мечтать не приходилось, но Андрей Прокудин на Subaru Impreza WRX STI Дениса


Ваховского произвел фурор! К сожалению, сам Денис пока залечивает раны и не может


сесть за руль своего любимого автомобиля, так что отдувался Андрей Прокудин и показал


высший класс, проехав свой быстрый круг за 1:34,805!


Андрей Прокудин: «2 года не ездил, да и вообще опыта в кольце немного, никогда не


ездил на» слике» и на авто мощнее стоковой «Субару» РА-Р и вот решил сделать себе


подарок на ДР. Стало интересно сравнить с ралли, моим основных автоспортивным


хобби. Ну вот и звезды в этот день встали как надо, и удалось быстро вкатиться в машину


и показать неплохое время!» Лучшее время в классе Unlimited показал Дмитрий Дударев


на своем огненном Mitsubishi Evo IX - 1:32,813.


Выезжай и побеждай


Холодный и насыщенный Смоленский этап вывел на треки совершенно разных людей,


которых объединяет любовь к безопасной быстрой езде и автоспорту в целом. Главная


цель участников – это победа, но и она бывает разная. Порой куда важнее работать над


собой, что и делает, к примеру, Павел Новиков, который едет в классе Turbo-Pro на


Mitsubishi Evo IX. «Понимание по автомобилю у меня есть, но теперь возникло много


вопросов лично к себе по технике пилотирования. Появилось много вещей в машине, к


которым я пока технически не готов. Я работаю над этим. Думаю, что если к концу сезона


я хотя бы на 90% научусь исполнять то, что у меня есть, то это будет победа!», - подметил


пилот.


Коллектив компании ATOMIC, как и всегда, готов помочь всем любителям и


профессионалам комплектующими на автомобили, чтобы сделать их еще надежнее и


быстрее! Напомним, что у нас поступление шлемов ARAI и спортивных тормозных


колодок PAGID , а также электронных измерительных приборов RACELOGIC! Хватит


сидеть на диванах, присоединяйтесь к нам, выезжайте на трек и победите себя самого! Вы


можете, тем более что следующий этап состоится 1-2 августа на треке KAZANRING.


__________________
AKRAPOVIC / BBS / BMC / BREMBO / GIRODISC / KW / PAGID / RECARO
www.atomic-shop.ru
https://www.instagram.com/atomicshopru/

Последний раз редактировалось ATOMIC-SHOP.RU; 16.07.2015 в 19:43.