
07.07.2010, 13:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Слышал, что октановое число по разным методикам измерят в США и Европе. Т.е. 95 США = 98 Европа.
Вот соображения одного автовладельца на эту тему:
Цитата:
Как у американцев появляются цифры октанового числа? согласно американским стандартам бензин продаваемый на заправках представляет собой «регулар», «мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум» (91RON, 92RON, 95RON, 97RON) - для гражданских авто это все! (RON составлена из первых букв английских слов research octane number (октановое число по исследовательскому методу))
Откуда же беруться в инструкции к американским авто совсем другие цифры?
................... американцы производят свои авто и продают их по всему миру - цифры представляют собой среднее между моторным и ислледовательским методом определения октанового числа. В этом его основное отличие от Европы и России.
Берем наш Аи-92 (по классификации он обозначается Regular 92) ГОСТ Р 51105-97:
- октановое число по моторному методу - 83
- октановое число по исследовательсокму методу - 92
Такой бензин будет соответствовать американскому: (92+83):2=87,5. У меня в инструкции как раз и указано использовать "87 Octane". Это полностью соответствует нашему 92-му. Т.е. его я могу без проблем заливать.
вот немного по англицки еще из Америки про бензин:
"However, in America, what you'll see on the petrol pump is usually the "mean" octane number - notified as (R+M)/2 - the average of both the RON and MON. This is why there is an apparent discrepancy between the octane values of petrol in America versus the rest of the world. Euro95 unleaded in Europe is 95 octane but it's the equivalent of American (R+M)/2 89 octane"
Это фраза самих американских производителей полностью снимает вопрос.
Например ситуация по эксплуатации американца: если стоит "91 Octane", а таких подавляющее большинство, то использовать по российсому ГОСТу таким авто можно наш 95-й. Например Durango II, но с еще более мощным 5.7 мотором чем у меня: "выдержка с сайта про Dodge 5.7 HEMI " The Hemi requests midgrade (89 octane) gas but can use regular", т.е. америконский производитель допускает даже для него использование не только мидгрейд, но и регулар". Но это восьмерка американская, которая переварит будучи настроена на 89 октан (наш 95-й) и наш 92-й.
Многолитровые низкооборотистые американские восьмерки за много тысяч километров уже реальной эксплуатации в тому подтверждение с удовольствием питаются нашим 92-м, как оказывается не зря так как на них и расчитаны.
С Европой сложнее, у них по стандарту идет 91-й (Regular (RON 91). И вот там эксплуатируя Американскую машина у которой стоит "87 Octane" не получится дотягивать до 87-го, тогда приходится использовать следующий Regular (RON 95).
|
|