Цитата:
Сообщение от MisterG
Думаю именно зад, так как под кикдауном 997 ведет себя больше как заднеприводный авто, чем полновприводный.
Из собственного опыта: Ехал как-то чуть по мокрой дороге после дождя, темпретаруа на улице +6, нажал с дуру в обычном режиме, не спорте, на кикдаун в момент перестроения для дальнейшего опережения и начало крутить зад, газ чуть убавил и рулем пытался поймать, пока 3-4 раза зад в разные стороны ломбаду не станцевал, не успокился. Боюсь представить что будет, если давить в ливень со слоем воды на асфальте.
|
в момент перестроения такое легко.. стабилизация 911 позволяет пустить авто в управляемый занос
а вот на прямой сильно-сильно мокрой дороге при тапке в пол можно потерять сцепление передней оси с дорогой..