Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 05.07.2010, 17:30
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoostrov Посмотреть сообщение
Просьбу о "нужном ВАМ сервисе"считаю абсолютно абсурдной и оскорбительной для продавца.
Я сейчас продаю свой мерседес и имел разговор следующего содержания...
Приезжайте к нам на сервис покажите...
НЕТ И НЕТ.Приезжайте ко мне посмотрите,договоримся о цене,дайте задаток,подпишите соглашение о задатке и поедем к дилеру,а не на "нужный вам сервис"...
Да можете оскорбляться хоть до посинения. Это у Вас такой пережиток совкового снобизма, видимо. Обычно диагностика происходит за счет потенциального покупателя и большинство врядли захочет делать ее у оф. дилера. Я, лично, с таким оскорбившимся продавцом просто делов иметь не буду - благо выбор машин сейчас хороший, я бы даже сказал, что предложение превышает спрос. Чай пору дефицита пережили. А еще покупатель всегда прав - первый закон торговли в большинстве случаев.

Последний раз редактировалось denis.gan; 05.07.2010 в 17:32.