С радостью дам погонять на моих аппаратах, если на стоковых катали, то сразу поймете, что тюнинг того стоит, они удобнее, управляемее, мощнее. Тем более у нас в компании есть почти вся линейка вплоть до карбонового Риктера с топовым мотором 1,2 литра, около 180лс

Такой сейчас около 1,5млн стоит

Но это значительно позже, да и то, если будет желание углубиться во фристайл. Мне, например, он не нравится, это как злостный корч под дрифт из 964 порше или карерра S 991

На моих можно покрутиться, попрыгать, элементы нижнего "брейка" поделать, а главное в кайф на среднем ходу с женой(она уже мне фору дает))) обойти красивое водохранилище, а риктер- прыжки, бэкфлипы, бочки, да и без шлема даже лучше не подходить