Показать сообщение отдельно
  #104  
Старый 07.04.2015, 15:13
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyb Посмотреть сообщение
подскажите плиз а мне только мотор нужен или с навесным ?
а мозги тоже нужно или как ?!
я просто вообще не врубаюсь если честно.

какие вопросы задать продавцу и что в первом приближении мне нужно докупить ?
заранее благодарю за ответ.
звонить диллеру и спрашивать, можно ли прошить мой контроллер под двигатель 3.8, если да - самый шикарный вариант, далее расскажу почему.

двигатель можно без навесного, но желательно с впускными и выпускными коллекторами, дросселем.

далее вам приходит этот столбик(на сленге двиг без навесухи), снимаете своего малыша, перекидываете всю навеску и проводку... тут лирическое отступление

далее у вас два пути:
1) выжать все 400 лс, вы оставляете впускные коллектора с 3.8, и меняете Полностью выхлоп, вместе с выпускными коллекторами, на тюнинг, либо кастом из тех коллекторов, которые приедут с моторм.
этот вариант подразумевает кроилово, и могут на месте быть не стыковки, которые решаются сваркой выхлопа, и Возможно модификацией моторной крышки.

2) вы не хотите гемора, вы хотите просто поставить все на свои заводские места. у вас не будет 400 лс, но зато и не будет кроилова, если впуск от 911 слишком высокий ( рулетка в помощь, когда моторы будут рядом стоять) вы оставляете впуск с малыша. выпуск так-же с малыша. или хотя-бы найти за дешего с эски.

лирика кончилась, так-же Возможно вам необходимо будет изготовить трубку необходимого диаметра, с фланцем для расходомера, т.к диаметр оной в 991 и бокстере может не совпадать. все!

в инете куча успешных 987 с мотором от 997 или 996, не думаю что 981 имеет координальные отличия.

Но! думаю вы будете один из первых, кто свапнет двигатель с ДФИ
Ответить с цитированием