Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 24.03.2015, 04:10
Аватар для михалыч
михалыч михалыч вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
По умолчанию

я, как имеющий опыт по " пересадке сердца" в различные авто, ( у меня, у самого "низко летают" два ретроавтомобиля) скажу так: механически впихнуть можно любой двигатель, но может возникнуть проблема при легализации этого проекта.
Я узнавал в НАМИ, сказали, что зарегистрировать двигатель другой модели можно, только если новый двигатель имеет экологический сертификат ЕВРО НЕ НИЖЕ старого мотора и его мощность меньше или равна мощности старого мотора. а " европеец" это или " японец" - для них разницы нет.
В частности, я спрашивал про мотор субару ( оппозитная шестерка, атмо, 3 литра, экологический класс евро -4)
Вопрос автору: - зачем все это???
Я понимаю, когда в 30-40 летнюю машину ставить современную начинку, это и удобно, и безопасно, и "понтово" в конце концов, но с Порше - другой случай. Верх инженерной мысли, высокая имиджевая планка... и тут на тебе: " советский автопром"... ???
__________________
Porsche 911 996 carrera 4 millennium edition #565 + скромная коллекция заднемоторных олдтаймеров VW

Последний раз редактировалось михалыч; 24.03.2015 в 05:46.
Ответить с цитированием