Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 15.03.2015, 16:02
FinMan FinMan вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
По умолчанию

Если брать суперджеты, то там кроме карбов, 2-тактного 2-цилиндрового мотора и стартера по-большому ничего нет) всё ТО это смена свечей раз в сезон, чистка карбов раз в 3 сезона или как повезет, изредка может попасть влага в проводку, на 3 часа с пивком поковыряться, вырезать сгнившие куски, просиликонить и всё. Он оникально прост и надёжен Мы давно компанией катаем, есть Ricter с литровым мотором, тот покапризнее, да и то, просто внимательнее надо быть, зато тот сходу может сальто сделать 180лс на примерно 100 карбоновых килограмм..
Ответить с цитированием