Показать сообщение отдельно
  #113  
Старый 23.02.2015, 11:58
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что подобное недоразумение - это норма для банка))

Это я к тому, что надобность физических отделений никак не могу для себя обосновать подобными проблемами.
Известие о "смерти" клиента откуда то поступила в банк. Оно (известие) не родилось внутри банка. Так что вероятнее всего это внешняя проблема, и одинаково вероятна как для тинькофф так и для сбера.
А в отделения можно просто и не ходить. Все вполне решается или через интернет банк или по телефону.
Ответить с цитированием