Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 19.02.2015, 11:14
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
сбер стал отличный
по программе "премьер" обслуживание в отдельном кабинете, если приходится ждать - ждешь на кожаном диване
То есть всё-таки сидишь и ждёшь?))
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
перевыпуск карты занял 4 дня и не пришлось ничего заполнять
Менее суток у Тинькова, менее суток. И не нужно ничего заполнять.
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
раз в год с семьей бесплатные авиабилеты через аэрофлот бонус...
Тоже авиабонусы, но(!) по всем авиакомпаниям, а не с жёсткой привязкой к одной из.
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
раньше еще и бонусы спасибо капали, но блин отменили держателями карт аэрофлот бонус. это единственное что огорчило
В случае с Тиньковым одно другому не мешает.
И бонусы, и кэшбек.
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
тинькофф классный. но я не уверен что это можно называть банком. скорее платежная система. пользуюсь только как резервной картой и в основном для снятия наличных где угодно
Как же?
Платёжная система - это КИВИ, например.
Тут полноценный банк, с активами, акциями и всеми этими процессами.
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
что касаемо косяков. тинькофф мне заблокировал карту в тот момент, когда я на нее перевел деньги что бы рассчитаться за авиабилеты
Причина блокировки какова была?
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
тогда же понял, что банк в который нельзя приехать и решит все на месте не заслуживает особого доверия)
Не нужно никуда приезжать!)))
Повторюсь, любой вопрос можно решить одним звонком/кликом.
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
о. еще про тинькофф вспомнил
у них снятие наличных без комиссии в любом банкомате
но нет ни одного собственного банкомата
В любом банкомате. Любого банка.
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
снятие наличных отлично. но то, что пополнение/снятие осуществляется только через другие системы приводит к тому, что в случае проблем с пополнением/снятием они тебя отправляют решать возникшую проблему в систему, через которую пополнял/снимал
Ну, не знаю, множество раз пополнял - ни единой проблемы.
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
а я каждый день на телефоне, достаю свои деньги не пришедшие на счет
Через что пополнение было?


P.S. А вот Сбербанк почему-то сегодня заблокировал мне две карты, хотя вчера было принято заявление о блокировке одной из. Это норма?
Сбербанк не может ни изменить ни проверочную информацию, ни отключить мобильный банк в любом из отделений. Карта, видите ли, была зарегистрирована в области - туда и езжайте. Не древность ли?
Про прочие архаичные методы Сбербанка и писать не буду - так понятно всё.
__________________
Моё
Ответить с цитированием