о. еще про тинькофф вспомнил
у них снятие наличных без комиссии в любом банкомате
но нет ни одного собственного банкомата
снятие наличных отлично. но то, что пополнение/снятие осуществляется только через другие системы приводит к тому, что в случае проблем с пополнением/снятием они тебя отправляют решать возникшую проблему в систему, через которую пополнял/снимал
вам не выдал деньги банкомат а списание произошло? обратитесь в банк, которому принадлежал банкомат
деньги не зачислены на счет? обратитесь в платежнуюс систему
а в этих структурах и обслуживание не всегда что бы ах, и ты для них не клиент а только отвлекаешь ресурсы... в общем, то еще удовольствие
у меня с ними были проблемы в прошлую новогоднюю поездку. все веселятся, а я каждый день на телефоне, достаю свои деньги не пришедшие на счет
не то что бы праздник испортили, но слегка настроение подпортили
|