Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 16.02.2015, 10:51
Action Action вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alive63 Посмотреть сообщение
Пожалуй, как раз незадолго до необходимости менять дорогущую батарею и/или инвертор... ))
Про дорогущую тоже байки, замена у диллера стоит 360 тысяч. Экзист уже 240 тысяч, есть места и дешевле - 180 тысяч. А по факту эта вещь стоит 50 тысяч как-то на лексус клубе промолвился человек, работающий у диллера.
Но постараюсь еще раз объяснить суть гибрида в моем понимании:
Это не экономия денег и только, это скорее возможность реже заезжать на заправки(и я уже говорил почему это особенно актуально) и возможность получать хороший пинок под зад на любой скорости, в этом его главная идея, и за это люди переплачивают. То, что он вам экономит по 50-100 тысяч рублей в год - это просто хороший бонус, который отбивает налог на машину и остается на резину
Понимаете, это как выбирать между кайеном S и турбо S, вы переплачиваете за турбо S, потому что он валит, так и здесь, только здесь еще и бонусы имеются
Ответить с цитированием