Цитата:
Сообщение от Борода
Да глупости это, а не маркетинговый ликбез)
Маркетинговый прием "гибрид" в F1. Причем ладно бы обязали всех. Нет. Разрешили использовать эту технологию. И одновременно ограничили расход топлива
Даже если это, как ты говоришь "маркетинговый прием", то слава японцам, навязавшим этот самый "маркетинговый прием" всему миру)
iPhone - маркетинговый прием, изменивший индустрию
iPod - маркетинговый прием, изменивший индустрию
iPad - маркетинговый прием, изменивший индустрию
Windows - маркетинговый прием, изменивший индустрию
Даже конвейер дядюшки Форда - маркетинговый прием
В индустрии любую новинку можно назвать маркетинговым приемом.
Корейцы 7 лет назад изобрели сетчатый абразив, работающий дольше и не забивающийся. Это то же маркетинговый прием. Сейчас у них истекает срок патента, и этим маркетинговым приемом начнут пользоваться все
То же изменение сразу нескольких отраслей.
Да и мотор в заднице можно назвать маркетинговый прием)
|
Вот только божий дар с яичницой путать не надо.)
Модели от Porsche с индексом GTS, это что, новинки, изменившие индустрию?
Нет. Это просто еще одна ступень на пути к Turbo; и по цене, и по характеристикам.
Гибрид - туда же. Он, может, и задумывался, как прорыв, но не вышло; экономическая эффективность по отношению к цене очень низкая, я это доказал на цифрах. Вот и имеем просто еще одну версию в модельном ряду.
Вот если бы гибрид стал стоить дешевле - тогда прорыв.
Тесла - прорыв, ибо за цену европейского бензинового одноклассника, ты покупаешь годный к повседневной эсплуатации автомобиль и начинаешь экономить с первого дня, а не на седьмой год владения...
В общем, довольно лекго отделить просто фишки от действительно эффективных новинок, при желании, конечно)