Цитата:
Сообщение от denis.gan
Борода, не передергивай.
Гибрид - маркетинговый прием чистой воды, должен быть внедрен на пике интереса к нему со стороны целевой аудитории среди лояльных конкретному бренду.
Отсталость - применение устаревших технологий за счет ухудшения потребительских качеств (экономичность, динамичность, безопасность) в угоду надежности, как единственного конкурентного преимущества.
Ну и туда же - роторный Ванкель. Двигатель, страшно жрущий бензин и масло, обладающий ограниченным ресурсом и критически боящийся малейшего перегрева. Зато Мазда доказала, что может серийно делать то, что весь остальной мир, кроме АвтоВАЗа )))), делать и не собирался.
Думаю, достаточный маркетинговый ликбез?))
|
Да глупости это, а не маркетинговый ликбез)
Маркетинговый прием "гибрид" в F1. Причем ладно бы обязали всех. Нет. Разрешили использовать эту технологию. И одновременно ограничили расход топлива
Даже если это, как ты говоришь "маркетинговый прием", то слава японцам, навязавшим этот самый "маркетинговый прием" всему миру)
iPhone - маркетинговый прием, изменивший индустрию
iPod - маркетинговый прием, изменивший индустрию
iPad - маркетинговый прием, изменивший индустрию
Windows - маркетинговый прием, изменивший индустрию
Даже конвейер дядюшки Форда - маркетинговый прием
В индустрии любую новинку можно назвать маркетинговым приемом.
Корейцы 7 лет назад изобрели сетчатый абразив, работающий дольше и не забивающийся. Это то же маркетинговый прием. Сейчас у них истекает срок патента, и этим маркетинговым приемом начнут пользоваться все
То же изменение сразу нескольких отраслей.
Да и мотор в заднице можно назвать маркетинговый прием)