А мне нравится отсутствие импульсного стеклоподъёмника в камри за >1,5 млн (по крайней мере в прошлом поколении).
Ещё мне нравится тойота королла 1,4 на убогом вариаторе с балкой сзади за... 1040000 (это летом так было).
Кроме любителей сушикаров, которые хотят тойоту, ни в чем не разбираясь, никто их не покупает почти
Знаю человека, у которого на ВРХ СТИ три (!) раза меняли по гарантии двигатель за 17000 пробега.
Проверенные временем технологии задорого, бгг.
Смотрю, в старшей ценовой категории все так же)))
Хотя была одна прорывная машина - Мазда МПС. Недорогая цена, классная динамика и управляемость.. И умеренно ломучая.
Но ее гольф, меган и фокус за два года съели..