Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 13.02.2015, 15:32
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepler Посмотреть сообщение
все загвоздка в том что подписываясь на данное действо ты не знаешь что получишь в итоге,я про звук разумеется)плюс залезать в выхлоп без равнодлинных коллекторов имхо смысла нет,а это уже совсем другая лига)
на турбо все работает нмного по другому) турбина является рестриктором, от которого ты отказаться не можешь, перед ней всегда будет давление, так или иначе ( вых. газов). Следовательно в двигателе остается больше выхлопных газов.
теперь после турбы, там тоже есть давление, и газам сложнее проходить через турбину, так-как им мешает это давление.

убираем давление после турбы, газы свободнее проходят через турбу, давление меньше перед турбой, в движке меньше концентрация выхлопных газов.

прирост мощей, раньше спул турбин, быстрее отклик, холоднее смесь в цилиндрах.
Ответить с цитированием