Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 06.02.2015, 15:09
Аватар для sergeyb
sergeyb sergeyb вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 677
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124 Посмотреть сообщение
Я не вкурсе что там продают у гриши карс, никогда не интересовал этот салон. Машина была тестовая из меркури, приглашали на закрытый тест-драйв для клиентов. Для клиентов у них всегда находится возможность попробовать продающуюся машину, с улицы сильно врятли. Хотя для всего есть язык и коммуникативные возможности.
По размерам это похоже на sl. Slk точно меньше.
На ходу коробка работала отлично, вопросы были на парковке. Но кто ездил на 360 или скажем на старом кватропорте тот знаком с подобным. 430 тоже в списке. Ф1 переключает на ходу с ударом только с дохлым сцеплением. а с непривычки можно сказать что она херово заводится например если не знать что это фича а не баг.
у гриши в рекламе висит такого же цвета по этому задал вопрос ))

я наверное все таки не правильно формулирую вопрос... постараюсь -


я ездил на М6 с роботом и пассажиром на хонде цивик с роботом и опеле каком то. робот работает так -
разгоняешься медленно, держишь газ ровно, приходит время переключения передачи - машина немного притормаживает (то есть чувствуется даже головой кивок небольшой) потом включается следующая передача и так далее.

двухдисковое сцепление на порше работает как обычный автомат и дискомфорта нет. на ГТР, Р8, ФЕРЕ везде роботы и не знаю как включаются передачки. просто после 2 часовой езды по городу на М6 - устала шея ))) это вообще не коробка. может она быстро переключается при активной езде и в этом ее плюс но нафиг надо такое счастье ))

то есть чтобы на этой М6 ехать более ли менее плавно то при переключении передачи еще и педалькой газа нужно помочь поработать чтобы сгладить этот эффект зависания машины во времени.
Ответить с цитированием