Цитата:
Сообщение от TOKA
Степа, поздры и тут ! ))
|
Цитата:
Сообщение от Levon
С приобретением, Степан)
|
Цитата:
Сообщение от Gleb
Был еще какой.
Степа, поздравляю! Отличный авто 
|
Коллеги, благодарю!

...
Цитата:
Сообщение от Stepler
А в чем был смысл смены авто в таком случае?))
|
Цитата:
Сообщение от jorikdima
+1
Вроде ярый поклонник кабрио. А тут 996 на 996...
|
Цитата:
Сообщение от abaleilo
И этот человек всем настоятельно рекомендует брать кабриолет 
|
Поясню, без проблем.

Был бы тот 97й кабриолет, что планировал приобрести - приобрёл бы его. Ушёл из-под носа. Появится кабрик красивый - будет кабрик.
Касаемо "996 на 996": вероятно, стоит немного изучить вопрос.

996 Carrera 4S имеет turbo-look, то есть кузов идентичен кузову 96го турбака, но без отверстий в крыльях, разумеется.
К слову, аналогичная ситуация у 993 C2S и 993 C4S.
Как современные 991 ГТС и 991 Юби выделяются внешне от простых 991, так и 993 C2S, 993 C4S и 996 C4S выделяются среди обычных 993 и 996. Особенно если посмотреть сзади.