Сообщение от alive63
Если бы управление с замка запуском двигателя было аналоговым, вопросов бы не было. Разобраться в проводах - да, дело любого установщика. Но насколько я понимаю, замок 997/987 отдает цифровую команду по CAN блоку управления двигателем. Это совсем не то, что выяснить, "на каких проводах какое напряжение появляется".
То есть нужно считать цифровые команды, расшифровать протокол, и потом чем-то эмулировать эти команды, чтобы блок управления двигателем думал, что команда на запуск идет не от сигналки, а от замка зажигания, прочитавшего родной ключ.
Сам я действительно, не буду делать, но у меня есть дружественные установщики, причем не в Москве, и не с московскими ценами. ))
Но они мне тоже говорят, что если замок зажигания цифровой, то можно пробовать разобрать замок и врезаться внутри между контактной группой и цифровой частью, с некоторым риском загубить замок. Опыт подобной работы есть. Но поддается ли этот конкретный замок такому подходу - можно выяснить только на практике, а тут на форуме уже упоминались именно такие попытки и они, к сожалению, не увенчались успехом.
Конечно, если цена здесь была бы не слишком велика, можно было бы не гнать к ним, но 50+ тыр за день работы (2 авто) одного специалиста, плюс расходы на оборудование - это даже по московским меркам довольно круто. Про дилерские цены в 100 или 400 тысяч я не говорю, ибо это - имхо, просто с потолка цифры взяты, никакого отношения к трудоемкости в принципе не имеют.
Ну, а по части "знаю, но не скажу" - что ж, дело Ваше...
|