Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 26.01.2015, 14:53
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pretender Посмотреть сообщение
Я не видел его в разрезе, я просто езжу с этим выхлопом
ну вот, используете предмет, рассуждаете о его свойствах, а устройства не знаете)

в двух словах, на входе в банку стоит заужение (restrict), оно и является ограничением пропускной способности, далее полость банки с перфорированными перегородками, и псе всего-лишь берет выхлоп в обход перегородок, а там давления нет, только звук)

вы можете спросить - а как-же хак на мк1 996? где берется выхлоп до входа в банку, но и тут мы не забываем про газодинамику, и малое сечение.

дино замеров бегло не нашел, но за бугром люди можно сказать цитируют меня)

Цитата:
Does anyone know if modifying the exhaust this way increase or decrease power? I know that Porsche uses this same idea in their sport exhaust, but would they tell toy if it actually cause a power loss due to a decrease in back pressure?

the partial bypass is so small, the few that have dyno'd the PSE have not found any gain in hp or loss in torque.
п.с. надеюсь вы не думаете что я рассуждаю о псе не имея его?)
п.с.с надеюсь спор не ради спора?)
Ответить с цитированием