Цитата:
Сообщение от Pretender
Я не видел его в разрезе, я просто езжу с этим выхлопом 
|
ну вот, используете предмет, рассуждаете о его свойствах, а устройства не знаете)
в двух словах, на входе в банку стоит заужение (restrict), оно и является ограничением пропускной способности, далее полость банки с перфорированными перегородками, и псе всего-лишь берет выхлоп в обход перегородок, а там давления нет, только звук)
вы можете спросить - а как-же хак на мк1 996? где берется выхлоп до входа в банку, но и тут мы не забываем про газодинамику, и малое сечение.
дино замеров бегло не нашел, но за бугром люди можно сказать цитируют меня)
Цитата:
Does anyone know if modifying the exhaust this way increase or decrease power? I know that Porsche uses this same idea in their sport exhaust, but would they tell toy if it actually cause a power loss due to a decrease in back pressure?
the partial bypass is so small, the few that have dyno'd the PSE have not found any gain in hp or loss in torque.
|
п.с. надеюсь вы не думаете что я рассуждаю о псе не имея его?)
п.с.с надеюсь спор не ради спора?)