Показать сообщение отдельно
  #868  
Старый 23.01.2015, 01:33
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Опять двадцать пять.
Как некуда? Виза есть? Стран полно! Красивостей полно. Все дороги открыты же.

Логика твоя такова, если я верно понял:
- не езжу в Москве зимой, так как реагенты и грязь;
- не езжу в подмосковье по чистому снегу, так как клиренс низкий (не стоковая подвеска);
- не езжу зимой вообще, так как нет хардтопа и в Москве это выглядит нелепо (якобы).

Но аргумент "исключительно в сухую погоду" чем обоснован?
Турбак же, следовательно, полный привод, в чём сложность эксплуатации в сырую погоду?

Вот 2000 км в год на Феррари и т.д. - это норма. Куда на ней дальше магаполиса?
А 911, особенно меганадёжный 96й турбак - просто создан для активной/длительной езды.

Кстати, Андрей, будешь присутствовать на предстоящем зимнем Porsche Festival? Там будет и снег, и лёд, и 911
А5.
Я очень люблю на машине по красивым местам кататься, когда жил в Европе через уикенд ездил куда-нть. Из Москвы мне больше нравится долететь, а уж в аэропорту взять. У нас три дня скачи, никуда не доскачешь))

Логика моя очень проста - мне нравится на кабриолете ездить с открытым верхом, поэтому зимой и в дождь я не езжу. Да и не хочу, чтобы она пачкалась)

Хардтоп, кстати, есть. Ездил с ним только в день покупки, теперь хранится на даче в специальном чехле на специальной подставке)) мне кажется, для крыши лучше храниться в поднятом состоянии, чем быть сложенной.

На фестивале в субботу утром буду, а ты?
Ответить с цитированием