Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 22.01.2015, 02:05
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Об чём и речь!


Странно, но Кайен может стоить 12 млн., а 996 турбо-кабрио на механике, к примеру, 1,5 млн. Где логика?

Ну вот. И из-за этого утверждение, что 911 зимой - нонсенс?

Это исходя из чего такой вывод?
И что уместно выглядит? Повальное использование в городе внедорожников и прочих кроссоверов уместно выглядт?
Вот это точно выглядит неуместным. Сядут и едут в одиночку на автобусо-подобном джипе, в чёрной обуви, разумеется - грязно же.

Про тепло не я начал. Было же выше, что "нет хардтопа" и т.д.
Дело не в цене, просто мне не нравятся все эти SUV, поэтому их и не жалко.

Степа, ты мне скажи, ты считаешь на всех машинах нужно много ездить, или есть исключения, но 911 туда не входит?

Мое личное мнение, что кабриолет в Москве не должен быть единственной машиной. Это игрушка, а не средство передвижения. Можно, конечно, и зимой на нем ездить, и парковать на улице, но я не понимаю почему не ездить зимой на машине с твердой крышей? Все равно ж складывать мягкий верх не будешь.
Ответить с цитированием