Цитата:
Сообщение от DC
я тащусь от кол-ва кабриолетов с мягкой крышей тут в Англии зимой
их просто море  Эксплуатируют круглый год, хардтопы не в моде
я хоть не чувствую себя белой вороной 
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
Я езжу ежедневно с мягкой крышей - никакого неудобства не обнаружил и даже передумал покупать хардтоп. Обрабатывал весной и вот под зиму. Добиваю континенталь липучку 18-ю и специально купил комплект оригинальных дисков 16 под зиму. Обул её в хакку шипованную - на следующей неделе опробую. Удовольствие от зимнего руления просто зашкаливает! 
|
Об чём и речь!


Цитата:
Сообщение от 2A
Другие машины если это Ferrari и Aston Martin тоже жалко, если это Cayenne и Land Cruiser, то нет, не жалко)
|
Странно, но Кайен может стоить 12 млн., а 996 турбо-кабрио на механике, к примеру, 1,5 млн. Где логика?
Цитата:
Сообщение от 2A
Клиренс нестандартный, ощутимо ниже моя машина.
|
Ну вот. И из-за этого утверждение, что 911 зимой - нонсенс?
Цитата:
Сообщение от 2A
Кабрио зимой выглядит неуместно в Москве, также как белые брюки. Это никак не связано с теплом и прочими потребительскими качествами))
|
Это исходя из чего такой вывод?
И что уместно выглядит? Повальное использование в городе внедорожников и прочих кроссоверов уместно выглядт?
Вот это точно выглядит неуместным. Сядут и едут в одиночку на автобусо-подобном джипе, в чёрной обуви, разумеется - грязно же.
Про тепло не я начал. Было же выше, что "нет хардтопа" и т.д.