Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 09.01.2015, 01:34
Antisymmetrizer Antisymmetrizer вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
По умолчанию

а спортсмены городские, с рядными четверками чугунными, льют конечно-же супер спортивный мотюль

Если это в мой адрес, то парировать легко - большинство спортсменов на Порше катают ы городе и треке на околостоке (ибо хватает), в то время как из фольксвагеновских турбочетверок выжимают по бедности все соки. И на трек гоняют регулярно.
Дубасящие 400 лошадей 3.6NA и 350-400 лошадей раздутого в сопли 2.0Т - вещи несравнимые по нагрузкам.
Мой гаражник катает на гольф гти. 200000 за три года, заметных поломок не было. На мотюле. Из этих 200 сто двадцать тысяч - на К04, 80 - на полном приводе, последние тридцать тысяч - на Игоре. Динамика - 3,8 до сотни))

И таки да, мотор и коробка страдает в пробках гораздо сильнее, чем на треке. С учётом проводимого и там, и там времени.
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI

Последний раз редактировалось Antisymmetrizer; 09.01.2015 в 01:37.
Ответить с цитированием