1. За 1.5 взять можно.
2. Берите клубный авто, здесь часто проскакивают неплохие варианты.
3. Сзади в 911 места мало. Высокий человек в принципе может сесть если худой. Про полных людей сзади можно забыть вообще. По большому счёту 911 - 2-х местный автомобиль. Летом сзади реально жарко, т.к. двигатель рядом. Пролезающие назад будут вам постоянно уделывать ковры, т.к. лезть неудобно. Если речь о пожилых людях, то они вас просто проклянут.
4. В плане "попасть на деньги" главное исключить задиры. Брать либо уже гильзованную машину, либо на гарантии. Вероятность задиров , к сожалению, велика.
5. Как авто на каждый день -- в принципе можно. Если у вас есть запасное авто на сложные погодные условия. Но при продаже стоимость 911-го после зимней эксплуатации будет ниже, т.к. на подъёмнике будет видно, что она снизу обильно уделана.
6. Если бы вы озвучили з/п 100-150 тыс. для одинокого человека, я бы сказал: берите 911. А поскольку у вас семья и ребёнок... Как бы не случилось, чтобы мечта не превратилась в повод для постоянных семейных ссор. Это всё-таки Порше и детали на неё стоят как на Порше. Решать вам, конечно.
Кстати, 997 атмо -- правильный выбор. Оптимально по цене/потреб. свойствам. Хотя, если вы гонщик, турбо интереснее. На авто.ру висят 996 турбо от 1 млн. Хотя, конечно, внешний вид 996 на любителя, да и 997 всяко новее будет.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|