Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 15.12.2014, 02:21
Калушкин Калушкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 31
Smile

Цитата:
Сообщение от pwnder Посмотреть сообщение
Там вообще забавно было. Очень приветливая девушка Марина настаивала на том, что у Вас Boxster, а менеджер за соседним столом говорил, что у Вас 911.
Марина говорила обо мне, а менеджер за соседним столом о Степане St.

У меня уже вторая зима на Бокстере и при наличии 2 -го а/м (более "зимнего"), я все равно езжу на Порше. Бокстер кстати без хардтопа, обработка химией и с тентом все в порядке. Я полностью разделяю мнение Степана на счет зимней эксплуатации спортивных Порше. Именно с его легкой подачи я попробовал и ни секунды об этом не пожалел.


Название: Без названия.jpg
Просмотров: 1388

Размер: 36.8 Кб


По поводу самой темы: очень жаль, что по таким примерам, строится определенный образ манагеров, который потом сложно переломить. Очень часто попадаю на клиентов, с которыми сложно общаться, они, уже имея подобный опыт, ждут от меня такого же отношения и очень удивляются, что оказывается еще остались правильные продавцы. Без лишней скромности, но я часто слышу спасибо от людей, купивших а/м не у меня (по причине более долгого срока ожидания или отсутствия квот), но после моего тест-драйва или обычной консультации.

Не хочу, чтобы эти слова выглядели как самореклама, но если кому-то нужна конслуьтация и вы хотите купить самый базовый Кайман или Бокстер, у правильного манагера, всегда к Вашим услугам)))
Ответить с цитированием