Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 01.12.2014, 15:41
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
а если предположить, что человеку ну нах не нужно 480лс? И вполне достаточно для комфортного перемещения 300-350лс?
1. Я смотрю у вас из темы в тему совет брать только турбак. Боюсь, что если кто то спросит какой ВАЗ взять, то ответ будет возьми турбак

2. будь я сейчас перед этим же выбором, то не задумываясь выбрал 997 + продлёнка, а за эти 2-3 года подкапливал бы уже на 5ти летний подешевевший 991

3. "старый новый" кайман на том же моральном уровне что и 997, только как не крути это будет кайман а не 911 и потери при продаже будут больше...
0. Прелесть Турбака не только в 480 силах (на наличие которых никто пока не жаловался), но и в Мецгере, а также более крупных тормозах, полном приводе по умолчанию, более богатой (в среднем по больнице) комплектации и более яркой внешности.
1. Было бы странно, если бы я от темы к теме рекомендовал то Турбак, то Карреру, то GT-R
2. Каррера + продленка - это и есть бюджет Турбака.
3. Я примерно также и сказал



p.s. преимущество нового старого Каймана - это покупка ощущения именно нулевой машины.
При близком просмотре даже 3-летних 911 в околоидеальном состоянии - обнаруживаются "нюансы". Совсем не критичные, но крохотные такие печальки.

Последний раз редактировалось FD; 01.12.2014 в 15:43.
Ответить с цитированием