Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 02.10.2014, 12:52
Shapard Shapard вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danilspeed Посмотреть сообщение
Привет. Владею полгода, потратил 45 на тормозные колодки с заменой у дилера и 55 на новую резину. После зимы будет налог - 50, и ТО - где-то от 30-ти. Но у меня времени не находится много ездить, катаюсь только по выходным, на трек ездил только 1 раз.
большое спасибо! ТО у диллера делать не буду, давно считаю это своей ошибкой и приличным количеством выброшенных денег.

Цитата:
Сообщение от PDE1 Посмотреть сообщение
Расклад по Питеру (для Caymsn "S" 2008 года) за 2 года, пробег за это время - 20 т. км. (брал при пробеге 19 т. км.):
1. Продленная гарантия на 2 года - 90 т.р.
2. Налог за 2 года - 90 т.р.
3. Страховка за 2 года (КАСКО) - 180 т.р.
4. Замена передних колодок - 10 т.р. (колодки) + 1 000 р. (работа)
5. Замена задних колодок - 13 т.р. (колодки) + 1 000 р. (работа)
6. Замена переднего рычага - (деталь) 15 т.р. + (работа) 1 500 р.
7. Комплект новой зимней резины (Pilot Alpine 19'') - 54 т.р.

P.S.: по продленной гарантии (см. п.1) - гарантийная замена двигателя дилером (задиры). Стоимость движка и работ, если бы гарантию не продлевал - порядка 700 т.р. (видел наряд заказ).
ценники радуют! даже каско вменяемый. это сколько у Вас стаж?
размышляю над тем, нужно ли делать продлёнку. забава не самая дешёвая, но влететь на замену - это жесть жестокая.
Ответить с цитированием