Цитата:
Сообщение от Dimon1978
парни, голосующие за полный сток - с каких пор автоспорт стал бюджетным хобби?  )
|
Дим, извини, но Поршекап, Макспауэркарс и т.д. имеют такое же отношение к автоспорту , как и абонемент в спортзал к бодибилдингу.
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
это результат хорошего вката, (т.е. большого количества времени и денег, потраченных на езду по треку)
|
Цель стока в том числе и перераспределить бюджеты в сторону бОльших расходов на время на треке, а не на бесцельную гонку вооружений. Я с большим удовольствием куплю три-четыре комплекта резины в год, чем изведу эти деньги на бесполезные рычаги, подвеску, стабы, постоянные перенастройки и перестановки, которые требуются всего 6 раз в году и в остальное время нафиг не нужны.
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
на мой взгляд моно-резиной в Тайм-Аттаке можно отпугнуть больше участников, чем привлечь. есть альтернативные чемпионаты (РХЧЧ, МПК), где тоже могут катать участники нашего чемпионата, и где разрешены другие покрышки - так что, теперь им покупать одни колеса для нашего чемпионата, другие - для альтернативных чемпионатов??
|
Дим, у меня ровно противоположное мнение и возможно Stock A \ B будет самым многочисленным и интересным. Вспомни все наши европейские трек-дни - самой голубой мечтой было собрать всех вместе и устроить чемпионат на монооборудовании. Но там это сложно и дорого, а здесь наоборот, редкая возможность сделать все очень просто, ее просто неразумно упускать.
А тех, кто едет еще и в других чемпионатах скорее всего заметное меньшинство и им не грех купить еще один комплект резины согласно твоей же логике.
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
также не вижу никаких проблем ездить в городе на Cup2, или на развале 2-2.5" (сам проездил на таком развале много лет по городу), если не пытаться "включать Шумахера" по мокрому.
|
Дим, с Cup2 в городе нет запаса. Зачем подстегивать людей излишне рисковать? Как ты сам знаешь, обычно убираются просто в самых дурацких ситуациях. Срыв у Cup2 не такой, как у PSS, худшее поведение в дождь и плюс более жесткие требования по прогреву резины и худшее поведение в колее \ при слешпленнинге. Ездить на машине в постоянном повседневном напряжении не всем хочется.
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
а установка рычагов помогает экономить на резине ввиду более равномерного ее износа.
|
Для гражданской резины не все так страшно и не забудь расходы на сами рычаги + минимум 12 сход-развалов в год. Лучше уж постоянно свежая резина, чем эти выброшенные деньги.
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Только не нойте потом, что на одном этапе участники были и зачет состоялся, а на другой этап приехало 1-2-3 человека, и зачета нет.
|
Дим, речь в целом идет о классах, в которых ты не ездишь, там несколько другие люди и цели. Примерный состав участников можно уточнить до начала чемпионата и из него точно будет понятно, кто точно приедет, а кто нет и есть большая вероятность того, что как раз в Stock A \ В поедет большинство. Я сам с гораздо большей вероятность поеду все этапы Stock, чем текущего регламента. Что в сезоне 2014 и в общем-то и было и из-за чего и был поднят вопрос стока.