Цитата:
Сообщение от Blacky
Мое мнение по моему классу ТА:
1 -для 997 мк1/мк2 разрешить проставки, рычаги, возможно каты
2 - резина ПСС/кап2 только в заводских размерах
3 - для 997мк 1 разрешить заводской пауэркит
4 - вес по паспорту +- 20кг
5 - 991 Каррера только рычаги
Что касается 4с/с, пдк/МКП, мк1/мк2 - думаю при прочих равных бороться можно всем будет.
|
Это значит:
1 - Значит оставить как есть регламент 2014
2 - Речь как раз идет об одной резине. PSS достаточно, зачем нужен Cup в принципе? Его использование никакого фана не добавляет, а наоборот забивает качество рулежки держаком и половина кругов сливается впустую. Про размеры соглашусь.
3 - Значит оставить как есть регламент 2014, заводской пауэркит есть сток
4 - Согласен, это максимум задние сидения, легкий аккумулятор, слить омывайку и пописать

5 - нет информации для анализа к сожалению