Показать сообщение отдельно
  #82  
Старый 20.08.2014, 10:26
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxaturbo Посмотреть сообщение
Можешь попробовать лить для начала 5w40, плохо точно не будет.
Ощутить разницу - как себя чувствует техника - простому человеку от 15в60 и 5в40 - нереально. Мотюл - это масла с допуском порше. И честно говоря удивлен, куда вдруг "внезапно" допуск пропал. Всегда был )
Короче, лей и не парься.
Для начала вот такое попробуй
Вот зачем давать неквалифицированные советы, никак не пойму?

У серии 300V нет и никогда не было допуска Porsche. У этой серии вообще нет и никогда не было допусков автопроизводителей, потому что это СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОНОЧНЫЕ масла, и заливают их в мотор на свой страх и риск.

Вот, что написано в описании предлагаемого вами масла:

Применение

Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.
Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.


Характеристики
Стандарты Превосходит существующие стандарты
Использование Ралли, GT, соревнования с короткими дистанциями.


У вас, простите, подготовленный гоночный мотор в машине или вы эксплуатируете свой автомобиль исключительно в гоночных дисциплинах?

Поехали далее. Масла серии 300V - это полностью синтетическая жижа на основе так называемых эстеров. Очень хорошая штука! Масло сохраняет все свои качества на протяжении всего срока эксплуатации. Но, по утверждению людей понимающих, включая сотрудников импортера Motul в РФ - длится вся эта сказка не долго. Обычно, гоночное масло сливают после каждой гонки, а в условиях городской эксплуатации на маслах серии 300V не рекомендуют ездить более 5000 км.

Цена. Литр 300V стоит около 950 руб, а литр допущенного Porsche масла из серии 8100 - 520 руб.

В общем-то, хозяин авто сам решает, что в него лить и как часто менять. Если бюджет позволяет, то можно и коллагеновые компрессы автомобилю ставить - хуже-то не будет, но и ожидать, что это вернет былой лоск лако-красочному покрытию тоже не стоит.)))

Да, и вот еще что. Если уж так хочется лить в классику 300V, то тогда надо использовать масла с вязкостью 15-50 или 20-60. Вот, что написано в их описании:

Применение

Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.


Характеристики

Стандарты Превосходит существующие стандарты
Использование Соревнования на выносливость, ралли, GT, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями


И еще надо принимать во внимание, что заводские гоночные Porsche ездят на Мобиле.)

Последний раз редактировалось denis.gan; 20.08.2014 в 10:32.
Ответить с цитированием