Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 02.08.2014, 03:30
Master Master вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nysedaq Посмотреть сообщение
Клубни, подскажите, а как дела обстоят с ремонтопригодностью у 997 и 996 кузовов:

1. сложно ли снять поставить коробку, мотор?
2. доступ к роликам ремней, помпе, генератору, гидроусилителю, компрессору кондея?
3. есть ли ньюансы, которые при ремонте ТО нетипичны, как для других марок? нк тип того - чтоб заменить свечи, снимите двигатель)))
1. В специализированых сервисах люди это это делают легко и быстро, главная особенность, что двигатель опускается вниз
2. без проблем
3. На турбаках при замене свечей снимаются патрубки интеркуллеров и мотор приспускается, опять же: знающие люди сделают часа за 2 и денег много не сдерут в остальном по регламентным работам разницы нет, но бывают все же приколы при ремонте, так, например, для замены напорной магистрали ГУР мне снимали двигатель, но это все же редкая поломка
Многие детали на 996 и 997 взаимозаменяемы, но из специфичных на 997 по наличию в Москве больше
Ответить с цитированием