Цитата:
Сообщение от mikkirozov
PASM кнопка должна быть, с иконочкой подвески. Если нету, то наверное да, тачка настроена в комфорт и может крениться. Я не ездил без пасма никогда. С включенным спорт-режимом вполне нормально, надо только его не на третьем кольце включать
По подвеске — поршак дает фору всем бмв (ну кроме м-моделей, они ближе) по энергоемкости и нормальному поведению. Там, где 135 прыгает как баран на кочках в повороте, бокстер тупо поворачивает немного попрыгивая, но не спрыгивая с траектории. Эт раз.
Второе — любая бмв поедет мимо поворота носом, потом соскочит в занос и будет ехать боком. Бокстер тупо доруливается и поехали  ничего общего в управлении бмв и бокстера нет, я думаю ты просто еще не разобрался и не привык. Наоборот, бокстер/кайман как раз недолюбливают за излишнюю академичность и скучность вождения.
|
Машина шикарная, я говрю немного о другом. В 986 жил какой-то зверек. Помню от звука ощущения, когда слезы на глазах появлялись, ощущения в поворотах, когда закладывает уши после 230 км/ч, большее ощущение авто. Сейчас такого нет - это уже больше городской автомобиль. В нем все идеально, но той страсти нет, после которой я порше полюбил.
Кнопки подвески у меня нет в комплектации.
Сегодня забрал железную крышу. Вот фото с ней.