Цитата:
Сообщение от Merk
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
|
Это все один человек в руле или просто лучшие времена?
Все забывают про бонусные 2 места сзади на 911 - я могу всю семью вывести куда-нибудь на нем (2 взрослых+2 ребенка), а к кайману нужен эскорт. Правда у Кая 2 багажника, можно туда загрузить пару человек
Пусть меня обсмеют, но все-таки у нас не трековые машины, а городские, на которых можно выезжать на трек. Для трека нужен или GT3 CUP, или автомобиль, специально для этого подготовленный. У нас простые покатушки, не спорт. Примерно разница как съехать по бобслейной трассе на спортивном бобе и на детских санках. Но на санках тоже весело и приятно!