Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 20.07.2014, 17:37
Аватар для Kapitoshka
Kapitoshka Kapitoshka вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
К сожалению, по мне, вы всё упустили...

Во первых, для чего нужны транзиты? Определитесь оно вам надо?
- не платим транспортный ~45-70тр
- не получаем штрафы с камер
Соответственно, если вы готовы платить, то вам это не нужно.

Итак покупаем машину с:
- транзитами (что уже редкость)
- на номерах

Если машина уже на гос номерах, то получить транзиты можно только путём комбинации мнимой продажи ам гражданину таможенного союза. В остальных случаях "точка". Вы ездите на номерах и платите по полной программе (можно оформить на ликвидатора Чернобыля и тд - они не платят транспортный). Соответственно на какого друга вы бы не оформили налоги и штрафы кому то будут приходить по любому. (путь тупиковый)

Итак, движемся по стрелке дальше... Если машина на транзитах пишем ДКП и:
- вписываемся в ПТС
- не вписываемся в ПТС

Если вписались, то тк в ПТС стоит дата, то от неё и идёт исчисление 10 дней... дальше если просрочили получаем по жопе. (путь тупиковый)
Возможно конечно сделать запись, но типа забыть указать дату, но по мне так это палево тк сразу при них предложат дописать.

А вот если не вписались в ПТС, то можно раз в 10 дней переписывать ДКП + новую страховку с правильной датой. Транзитная страховка на 20 дней стоит вроде ~1.6р. http://agentosago.ru/calc4.html Но по факту из-за смены ДКП раз в 10 дней, то условно на пол сезона она вам встанет ~29тр, что очень сильно уменьшает профит от транзитов, особенно с учётом геморроя!
Это выгодно если вы ездите редко, от случая к случаю... Если ездите вообще полный сезон до зимы, то профита вообще ноль!

Что можно сделать?
- сделать полную страховку, но тогда появляется совсем не призрачный шанс, что вас прихватят за яички - за несоответствие дат страховки и ДКП.
- сделать полную страховку для себя (гайцам не показывать) + нарыть поддельных бланков ОСАГО и вбивать уже туда нужные даты и формально её и показывать при проверке.
Минус, что если всё же прихватят, то это уже подделка доков.

Раньше я ездил на транзитах годами. Останавливали 3-4 раза за год.
Сейчас же в сложившейся ситуации, тк езжу постоянно, то не вижу ни какого экономического порофита вообще... а вопрос камер решаю хорошим радар детектором.
Согласен практическо со всем, но есть ряд исключений:
вписаться а птс можно сколько угодно раз и за бубенцы не прихватят, но это в личку.
по поводу страховки, можно сделать хитруху и вопросов не возникнет с несоответствием даты дкп, мне рассказали вполне рабочий вариант, который даже проканал в период жестких рейдов, а именно: в графе особые отметки страховщик делает запись такую: договор страхования заключен на основании договора о намерениях от такой то даты за таким то номером