уточню. вентиляторы охлаждения управляются блоком управления двигателем. на моторе есть четырехпроводный датчик срабатывания. управляется он "землей". сигнал от него приходит на блок управления двигателем ("мозг") далее на четыре реле управления вентиляторами ( блок реле находится под рулем, у ног водителя) далее- на вентиляторы слева и справа идет уже силовой плюс.
( на радиаторах датчиков включения вентиляторов на этих автомобилях никогда не было)
при включении кондиционера "мозг" дает команду на включение вентиляторов на " полную", поэтому предположу, что эта часть схемы -работает.
обычно "кончаются" датчики или обламываются провода( жарко там)
прилагаю схему, сорри за качество, ничего под рукой более"мощного" не было, на ней вроде можно разобраться, что к чему.
на почту могу переслать более подробные фото схем подключения и расположения.
Последний раз редактировалось михалыч; 20.07.2014 в 14:10.
|