Показать сообщение отдельно
  #84  
Старый 16.07.2014, 23:26
zickfrid zickfrid вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
По умолчанию

не паримся - я изучаю тему покупки - изначально я рассматривал именно турбо и 997 в сочитании - пологая что турбо надежнее ,значит после приобретения если вцелом с движком после эндоскопа все кажется нормуль , то все остальное с ним будет примерно предсказуемо (конечно пологая что эндоскоп не дает 100 гарантии диагностики как в сторону поломки так и во сторону справности - об этом я уже читал ,думаю многие другие тоже видели эти статьи) просто более бережно относиться меньше позволять "выкидонов" и все будет нормально .Я предполагал , что если принимать в внимание что сцепление это все же расходник ,то двс и коробас не охото было бы чинить чаще 1 раза за тыс 70-80 при нормальном (нетрековом) варианте эксплуатации

Последний раз редактировалось zickfrid; 16.07.2014 в 23:30.
Ответить с цитированием