ну на самом деле они полезные именно в кавычках.
В коробке, как вы знаете, есть куча всего в том числе и фрикционы которые в процессе работы выделяют условную пыль.
Эта взвесь ровным слоем во время работы болтается в месте с маслом по всей коробке.
Во время покоя она оседает на поверхностях, в том числе в трубках и канальцах гидромозгов.
Конечно этот процесс не быстрый, но мы ускорим...
При каждом последующем пуске часть осевшего смывается и отправляется в путь,
другая же незначительная часть прилипает на месте. И так раз за разом прилипает по грамалюшечке...
с течением времени всё это запекатся под действием температур и образуется небольшой коростик.
Так вот, когда коробка находится под стандартным рабочим давлением, то все эти отложения конечно не гуд,
но по сути коробке на них пофиг тк они стационарны.
Но если мы начали замену масла и особенно аппаратом под давлением, то очень вероятно,
что часть из этих отложений может сорватся со своих насиженных мест и начать путешествовать по кроробасу.
А тк это уже не пыль, а реально запёкшиеся кусочки (условно песок), то есть наиреальнийший шанс,
что одна из пещинок заткнёт канальчик в мозгу, плунжере или соленойде...
ну а поскольку движение жидкости зачастую может на этом участке быть односторонним,
то вымыть путём обновления жидкости уже не представится возможности. И того мы получаем коробку труп или полутруп.
Лечится сие только полным разбором и тщательной промывкой всего и вся!
|